"В Школьном конкурсе РЭШ я участвовала 3 раза — в 9, 10 и 11-м классах — и каждый раз становилась призером. Конкурс РЭШ занимал центральное место в моей подготовке к заключительным этапам Всероссийской олимпиады школьников по экономике, так как он был отличной возможностью порешать новые интересные задачки, проверить уровень знаний олимпиадной экономики, понять, над чем еще нужно поработать, и настроиться на олимпиаду. Я думаю, что во многом благодаря именно Конкурсу РЭШ я стала призером Всероссийской олимпиады школьников, что дало мне право без вступительных испытаний поступить на программу моей мечты — на отделение факультета экономики "Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ".
Надежда Котова
(BАЕ`2016, PHD STUDENT, STANFORD UNIVERSITY)
"Впервые о РЭШ я услышал на Всероссийской олимпиаде школьников по экономике в 2010 году. Тогда, будучи десятиклассником, я был увлечен лекциями об экономике, и когда услышал, что РЭШ планирует открыть программу бакалавриата совместно с Вышкой, твердо решил поступать туда! Мониторя новости сайта, я увидел объявление о конкурсе РЭШ по экономике и решил принять в нем участие. Качественные задачи конкурса были самым лучшим способом подготовки к Всероссийской олимпиаде, победе в ней я во многом обязан Конкурсу РЭШ. Поступив в Совместный бакалавриат, я неоднократно вспоминал ту первую лекцию Сергея Маратовича и награждение победителей конкурса на выпускном РЭШ."
Ярослав Румянцев
(BAE'2015)
"Будучи школьником, мне посчастливилось принимать участие в самом первом конкурсе. Тогда задания показались мне одновременно интересными и необычными по сравнению с другими олимпиадами, и я получил большое удовольствие от участия. Можно сказать, что эта олимпиада была моим первым знакомством с РЭШ и ее коллективом. К счастью, это знакомство переросло в более серьезные отношения, и сегодня я студент третьего курса Совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ. Помимо этого, теперь я сам ежегодно вхожу в жюри Конкурса. Главная причина, почему я считаю важным уделять этому время, заключается в том, что Школьный конкурс РЭШ — именно такая олимпиада, какой она, на мой взгляд, должна быть. Ее задания являются сложными и интересными, но при этом их может решить каждый школьник, независимо от того, насколько он хорошо знает экономику: главное здесь — умение думать."
Тимур Аббясов
(BAE'2015, PHD STUDENT, Columbia University)